12 преимуществ системы корпоративного обслуживания ТГ «Стимпекс»:


Лучшие товары под одним зонтом


1) Максимально широкий и регулярно обновляющийся ассортимент во всех товарных группах позволит Вам полностью погрузиться в красочный мир канцтоваров. Цвет, форма, размер, при необходимости нанесение логотипа, создают широкие возможности для выражения индивидуальности вашего корпоративного стиля. Ассортимент продукции в каждой товарной группе представлен в трех ценовых категориях: эконом, средняя и премиум, что позволит закупить весь необходимый товар с учетом размеров бюджета каждого покупателя. Наш девиз – «Экономия в расходах вместо урезания потребностей!». Также мы постоянно следим за новинками офисной моды, поэтому ежегодно наш ассортимент обновляется более чем на 25%.

2) Постоянное наличие товаров, представленных в каталоге, на складе. Ежедневная работа с поставщиками обеспечивает постоянное наличие товаров, представленных в каталоге, на складе. Будьте уверены: у нас всегда есть всё то, что Вам нужно! А если же Вы предпочитаете заказать что-то оригинальное не из каталога, только позвоните нам, и мы найдём и доставим это специально для Вас.


3) Гарантии качества. Мы работаем только с проверенными брендами, сотрудничаем с надежными европейскими и украинскими производителями канцелярских товаров, поэтому гарантируем качество и безопасность продукции. На всю продукцию имеются соответствующие сертификаты качества, подтверждающие соответствие товара требованиям действующих стандартов.


Приятные сюрпризы это всегда здорово


4) Индивидуальное ценообразование. Гибкая система скидок. Система ценообразования построена таким образом, что чем больше Вы заказываете, тем больше скидку получаете. Мы всегда пойдём навстречу любимым клиентам и предложим лучшую цену.
5) Подарки за заказы. «Чем больше заказываете, тем больше получаете!». Постоянно действующая программа лояльности удивит Вас разнообразием подарков. А возможность выбрать свой подарок самостоятельно из миллиона вариантов, непременно порадует Вас и Ваших родных.
6) Акции и бонусы. Приятные скидки и интересные акции для постоянных клиентов делают работу с нами выгодной и интересной. Мы любим наших клиентов, и поэтому ни один важный праздник не обходится без сюрпризов и подарков!

 

Простота в оформлении заказа – важная деталь комфортного шопинга

7) Удобство в размещении заказа. У нас Вы можете оставить свой заказ любым удобным для Вас способом:
- через наш интернет-магазин: http://eshop.stimpex.com.ua/ или;
- с помощью нашего печатного каталога. Вам нужно только позвонить своему менеджеру, и он в телефонном режиме поможет Вам сформировать заказ, подберет оптимальный набор необходимых товаров по приемлемой для Вас цене, проконсультирует по возникшим вопросам, привезет Вам понравившиеся образцы, расскажет о проходящих акциях.



8) Персональный подход к КАЖДОМУ клиенту. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который отслеживает Ваш заказ с момента поступления заявки на покупку до момента доставки товаров в офис, решая все необходимые вопросы по подбору оптимального ассортимента и оформлению документов.
9) Надежность - репутация, проверенная временем. Торговая группа «Стимпекс» работает в области обеспечения предприятий офисными товарами больше 20 лет. За это время накоплен большой опыт в качественном обслуживании и управлении ассортиментом, создан коллектив профессионалов в области продаж, маркетинга, логистики. Надежность и репутация проверенные временем – вот почему нам доверяют!

Удобство оплаты и доставки как один из основных приоритетов


10) Бесплатная доставка товара в течение 24 часов (при сумме заказа от 300 грн.). Мы доставим Вам все необходимые товары в течении 24 часов в границах города, после получения 100% оплаты. Также у нас возможна оперативная доставка в течении нескольких часов с момента заказа. А ещё Вы можете в любое удобное для Вас время по предварительной договоренности с менеджером забрать Ваш заказ самостоятельно с нашего склада или магазина.
11) Возможность возврата. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому Вы можете вернуть либо заменить не подошедший Вам товар (ошибка в заказе, замена на другой цвет или др.) в течение 14 рабочих дней после осуществления доставки
12) Способы оплаты.
У нас возможна оплата за наличный или безналичный расчет. Также мы можем осуществить Вам доставку товара без предварительной оплаты, при условии заключения договора на долгосрочное обслуживание.

О КОМПАНИИ

На сегодняшний день торговая группа «Стимпекс» является одним из ведущих поставщиков товаров для офиса на юге Украины.
  Задачей компании является: оперативное комплексное удовлетворение всех потребностей наших клиентов в качественных товарах и услугах, необходимых для комфортной жизнедеятельности офиса ...  далее 

2013-2014 Stimpex. All rights reserved.

МЫ В СОЦСЕТЯХ

      

 
                                                                                                                    

ФОТОГАЛЕРЕЯ

11111    22222    

 44444    33333

КОНТАКТЫ

 г. Одесса,
ул. Дальницкая, 23/4, бизнес-центр «Максан», 1 этаж
ул. Канатная, 83, здание Облгосадминистрации, 2 этаж
  www.stimpex.com.ua
  sales@stimpex.com.ua
  (048) 728-33-78
         (048) 728-34-37
         (048) 728-36-77
         (048) 728-34-68