Карандаши чернографитные и цветные


Cлово "карандаш" восходит к тюркскому karadas "черный камень" и турецкому karatas - "чёрный сланец". Лингвисты связывают с ним также слово карандыш - крошка, карапуз, маленький человек, указывая на близость его значения с немецким словом "stift" - карандаш карапуз.

Чернографитные карандаши: ценообразующие факторы

Тип древесины. Традиционно считается, что кедровая древесина отличается исключительно высоким качеством. Можно использовать и другие породы деревьев, некоторые из них, благодаря несложной технологии выращивания, требуют сравнительно низких затрат времени и денег на транспортировку.
Качество древесины. Древесина бывает различного качества. Наивысшим качеством обладает древесина 1пробы: с гладкой поверхностью, сухая, то есть с низким содержанием смолы.
Качество сырья (графита, глины). Процессы, требующие дополнительного времени и использования дополнительных технологий более дорогостоящие.
Количество покрытий лаком. Чем больше слоев лака, тем больше затрат
Количество линий, вытесненных на гранях карандаша. Дополнительная отделка требует приложения дополнительных усилий, материалов, времени и следовательно оказывает влияние на цену.
Наконечники карандашей (обычный, выпуклый, очень выпуклый, с ластиком). Обычная обработка наконечника карандаша - довольно быстрый и простой процесс по сравнению с затратами времени и денег, связанными с улучшением внешнего вида карандашей.
Упаковка. Затраты на упаковку должны учитываться в определении цены каждого карандаша и прибавляться к окончательной стоимости товара. Коробка с 6 карандашами стоит дешевле, чем коробка с 144 карандашами.
Спрос на карандаши различной твердости. Производство 1 миллиона карандашей HB более эффективно, чем производство 10000 карандашей других 15 степеней твердости. Перевозка, разделение карандашей различной твердости, плюс переключение станков влияют на эффективность продаж и увеличивают затраты.
Количество степеней твердости в серии. Производство и хранение широких серий степеней твердости, некоторые из которых продаются довольно медленно, естественно отражается на затратах.


Цветные карандаши: ценообразующие факторы

Тип древесины (аналогично четнографитному).
Качество используемой древесины (аналогично четнографитному).
Качество пигментов. Пигменты могут иметь как органическое, так и синтетическое происхождение. Чистота пигмента обычно влияет на стойкость цвета. Чем больше процессов переработки используется при производстве карандашей для достижения максимальной очистки от примесей, тем выше стоимость карандашей.
Используемые процессы обработки, т.е.:
• количество покрытий лаком;
• наличие маркировки на товаре;
• количество маркированных граней карандаша.
Координация цвета. Номер каждого тона совпадает в сериях карандашей, пастели и акварельных карандашах.
Количество цветов серии. Чем шире цветовая гамма, тем больше необходимость контролировать расход материалов, процесс производства, наличие материалов на складе и инвестирование. Чем выше все эти потребности, тем выше стоимость продукции.
Смешение цветов и способность размываться водой (если карандаши акварельные).
Упаковка. На цену упаковки влияет:
• дизайн;
• сырье (картон, металл, дерево, краска, лак и т.д.).
Простая упаковка без тиснения будет стоить дешевле, чем такая же коробка с тиснением. Одноцветное тиснение стоит дешевле, чем цветного.

О КОМПАНИИ

На сегодняшний день торговая группа «Стимпекс» является одним из ведущих поставщиков товаров для офиса на юге Украины.
  Задачей компании является: оперативное комплексное удовлетворение всех потребностей наших клиентов в качественных товарах и услугах, необходимых для комфортной жизнедеятельности офиса ...  далее 

2013-2017 Stimpex. All rights reserved.

МЫ В СОЦСЕТЯХ

      

 
                                                                                                                    

ФОТОГАЛЕРЕЯ

11111    22222    

 44444    33333

КОНТАКТЫ

 г. Одесса,

ул. Дальницкая, 23/4, бизнес-центр «Максан», 1 этаж
  www.stimpex.com.ua
  sales@stimpex.com.ua
  (048) 728-33-78
         (048) 728-34-37
         (048) 728-36-77
         (048) 728-34-68