Начинающим художникам: краски


Краски приготовляют из нерастворимых красочных пигментов, затертых на каком-либо связующем веществе. Пигменты могут быть минерального и органического происхождения, природными и синтетическими.

Показатели качества красок.
Функциональные показатели - укрывистость, светостойкость.
Эргономические показатели - разносимость, время высыхания.
Эстетические показатели - цвет, красящая способность.
Показатели надежности - долговечность, ремонтопригодность красочного покрытия.

Краски для рисования подразделяют на:

1. Масляные. Масляные краски по назначению делят на художественные I и II группы. Художественные краски I группы наиболее ценные. В них используют пигменты и связующие вещества высшего сорта. Художественные краски II группы менее ценные и служат для эскизов и декоративно-живописных работ.

 

 

2. Акварельные. Акварельные краски относят к водорастворимым. Их выпускают для художественных работ и для школьного рисования.

 

 

3. Гуашевые. Гуашь имеет примерно тот же состав, что и акварельные краски. Для достижения высокой кроющей способности в состав дополнительно вводят белила и каолин.


 

 

4. Темперные. Темпера - краски, приготовляемые на основе сухих порошковых натуральных пигментов и их синтетических аналогов.

 


О палитре цветов

В наше время большинство красок изготовляется химическим способом. Не смешивайте более двух трех красок: сложное в химическом отношении вещество пигмента чаще всего не уживается с другими, неоднородными с ним красками. Это подтверждает опыт художников и исследования технологов.
Часто опытному художнику вполне достаточно трех-четырех красок, чтобы правдиво изобразить интересующие его предметы и явления. Когда же вы начинаете пользоваться полной палитрой красок, не увлекайтесь неоправданной цветистостью, внешним эффектом. НЕ гонитесь поэтому за большим числом красок для вашей палитры. С восемью-десятью можно вполне браться за исполнение любого пейзажа, натюрморта, портрета.
Краски делятся на две группы – теплые и холодные. К теплым относятся желтые, оранжевые, красные, коричневые, то есть все краски, которые в основе своей содержат то или иное количество красного или желтого цвета. К группе холодных – голубые, синие, зеленые, фиолетовые, если в них преобладают холодновато-синие оттенки. Зеленые, фиолетовые, серые и черные цвета могут быть как холодными, так и теплыми в зависимости от особенностей колера и влияния окружения.
Цвета синий, желтый, красный – основные, остальные, полученные путем смешения, считаются производными – теплыми или холодными в зависимости от состава красок.
Даже такие нейтральные цвета, как серый и черный, содержат бесчисленное множество нюансов, которые подчас трудно определить по качеству цвета. Если возьмем группу теплых цветов, например красных ( по ощущению эти краски даже можно назвать «горячими»), и будем сравнивать между собой по теплохолодности, то заметим, что и в этой группе по отношению друг к другу есть цвета холоднее и теплее.

Художка

Масляные краски - были изобретены голландскими художниками братьями Ван Эйки в ХV веке и с тех пор десятки тысяч выдающихся произведений были написаны в этой замечательной технике. В состав масляных красок входят тонко - растертые порошки различных красителей, а в качестве связующего вещества - масло (чаще всего льняное), откуда краски и получили свое название. Масляные краски продаются в оловянных тюбиках - это тонко тертые краски, обладающие хорошей кроющей способностью и большой чистотой цвета.
Начинающие художники прежде всего интересуются тем, какие и в каком количестве нужно приобретать краски. Для выполнения несложных живописных работ достаточно иметь набор следующих красок:

1. Белила цинковые - приобретать белила нужно раза в три больше по отношению к другим цветам.
2. Кадмий желтый - бывает различных оттенков от лимонно - желтого до темного.
3. Кадмий красный - обладает большой яркостью.
4. Краплак красный - ярко пурпурного цвета
5. Охра желтая - светлая.
6. Охра темная.
7. Охра красная.
8. Изумрудная зелень.
9. Кобальт синий - ярко голубая краска.
10. Ультрамарин - ярко синяя краска.
11. Умбра натуральная - краска светло - коричневого оттенка.
12. Умбра жженая - темно коричневого оттенка.
13. Сиена жженая - ярко красно- коричневого оттенка.
14. Кость жженная - черная краска.
Для разжижения красок во время работы применяются разбавители:
Разбавитель • 1 - очищенная нефть, бесцветная жидкость, быстро испаряется.
Разбавитель • 2 - смесь терпентинового скипидара и разбавителя.
Разбавитель • 3 - терпентиновый скипидар.

Для разведения красок применяются также масляные лаки: мастичный, даммарный и копаловый. Лаки ускоряют просыхание красок, уменьшают возможность их помутнения, придают приятный блеск живописи.

О КОМПАНИИ

На сегодняшний день торговая группа «Стимпекс» является одним из ведущих поставщиков товаров для офиса на юге Украины.
  Задачей компании является: оперативное комплексное удовлетворение всех потребностей наших клиентов в качественных товарах и услугах, необходимых для комфортной жизнедеятельности офиса ...  далее 

2013-2017 Stimpex. All rights reserved.

МЫ В СОЦСЕТЯХ

      

 
                                                                                                                    

ФОТОГАЛЕРЕЯ

11111    22222    

 44444    33333

КОНТАКТЫ

 г. Одесса,

ул. Дальницкая, 23/4, бизнес-центр «Максан», 1 этаж
  www.stimpex.com.ua
  sales@stimpex.com.ua
  (048) 728-33-78
         (048) 728-34-37
         (048) 728-36-77
         (048) 728-34-68